Любой бизнес, для успешного и интенсивного развития, требует оптимизации своих важных бизнес процессов. Исходя из приоритетов развития вашего бизнеса, наша компания готова предложить жизненно важные, индивидуальные программные продукты, позволяющие оптимизировать работу вашей компании и добиться новых высот в сфере вашего бизнеса.

Мы оказываем услуги в области комплексного IT-сопровождения с целью обеспечения безопасности IT-пространства, внедрения и сопровождения эффективных с позиций бизнеса клиента решений и систем, обеспечения соответствия программных решений соответствующим лицензионным требованиям.

Предлагаем услуги IT-аутсорсинга, которые позволят Вам:1340348398_outsoursing

  • быстро наладить бесперебойную работу IT-систем;
  • зафиксировать требуемое качество сервиса;
  • оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем;
  • существенно снизить риск потери критически важных данных;
  • оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты;
  • сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе.

 Мы обеспечим высокую надежность и эффективность функционирования Ваших систем за счет наличия высокотехнологичных ресурсов, опыта и производственного масштаба своей организации.

 IT-услуги

  • IT-консалтинг;
  • аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование);
  • поставка, установка и модернизация оборудования;
  • поставка, внедрение и сопровождение программных продуктов;
  • поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации;
  • поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама;

IT-консалтинг

6291fe39fcc0eab58560872647dbaaf9IT-консалтинг как часть управленческого консалтинга — это объединение современных методов управления бизнесом с качественно новыми возможностями, которые приносят Информационные Технологии (IT).

Особенно важное место занимает IT-консалтинг на проектах внедрения информационных систем, привнося более тесную связь IT с интересами бизнеса и более широкий стратегический взгляд на частные задачи проектов.

Услуги по IT-конcалтингу:

  • сбор информации относительно проблем с IT-системой;
  • оценка текущей IT-инфраструктуры;
  • подготовка технического отчета;
  • рекомендации по решению проблем с использованием существующих стандартов в IT.

Аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование)

  • оценка текущего уровня защищенности ИС;
  • оценка соответствия ИС существующим стандартам;
  • рекомендации по внедрению новых и повышению эффективности существующих механизмов безопасности ИС;
  • рекомендации по разработке Политики Информационной Безопасности и помощь в ее разработке (на основе существующих стандартов);
  • формализация требований к системе;
  • подготовка технического задания;
  • выбор технологической платформы;
  • настройка и внедрение модулей;
  • тестирование и отладка системы.

Поставка, установка и модернизация оборудования

  • Формирование требований к оборудованию
  • Поиск оборудования и выбор поставщика
  • Настройка и конфигурирование оборудования
  • Модернизация и доработка оборудования
  • Ремонт и обслуживание оборудования

Поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации

  • создание единого безопасного пространства;
  • исключение возможностей сетевого вторжения;
  • настройка рабочих станций и групповых политик;
  • мониторинг внутреннего обмена файлами;
  • безопасная интеграция с внешней средой.

Поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама

  • формирование требований к почтовым сервисам;
  • поставка лицензий на антивирусы и антиспамерское ПО;
  • настройка единого комплекса защиты.

Абонентское IT-обслуживание

Какие сервисы включаются в абонентское обслуживание?

Помимо стандартного обеспечения бесперебойного функционирования локальной сети предприятия, компьютеров и периферийного оборудования, это:

  • модернизация компьютеров;
  • разграничение доступа сотрудников к файлам и Интернет-ресурсам;
  • организация учета Интернет-трафика;
  • организация резервного копирования данных;
  • удаленное администрирование;
  • консультации пользователей.

Во время плановых визитов наши специалисты выполнят следующие работы:

  • устранение накопившихся неполадок с компьютерной техникой и периферийными устройствами;
  • установка и настройка необходимых программ;
  • обновление антивирусных баз и проверка рабочих станций и серверов на наличие вирусов;
  • создание резервной копии данных;
  • при необходимости, подключение и настройка новых компьютеров и оборудования;
  • установка обновлений 1С;
  • консультации сотрудников Вашей компании, поиск оптимальных путей решения задач и проблем с использованием компьютерной техники;
  • рекомендации по усовершенствованию компьютерной техники, локальной сети.

Список не является закрытым — окончательная конфигурация матрицы услуг абонентского обслуживания формируется под конкретные потребности клиента.